Беспилотные автомобили помогут людям привыкнуть к роботам


Развитие беспилотных автомобилей должно стимулировать преимущества в робототехнике и других машинах, потенциально направленных на благо общества в различных формах.
Автономные автомобили, а также роботы полагаются на искусственный интеллект, распознавание образов, GPS и процессоры, среди других технологий, — отмечает доклад консалтинговой компании McKinsey. Некоторые из аппаратных средств, используемые в машинах самостоятельного вождения, могут найти свой путь со снижением издержек производства и цен для потребителей

Используемые обычно детали могут позволить автомеханикам чинить роботов, о чем также говорится в докладе. Инфраструктура как сети связи «машина-машина» также могут быть общими.
Многие технологические компании и производители автомобилей, в том числе Google, Intel, Sony, Honda и Toyotа, уже разрабатывают роботов. Google, например, вложил в транспортные средства самостоятельного вождения и недавно представил беспилотный автомобиль. В прошлом месяце Boston Dynamics, робототехническая компания, которую Google выкупил в 2013 году, показала своего последнего четвероногого робота, который может подниматься по лестнице и оставаться в вертикальном положении при ударах.

Автомобильные компании будут определять свои планы касательно транспортных средств автономного вождения в течение ближайших двух-трех лет. В течение следующих двух десятилетий грузовики станут первыми транспортными средствами, которые управляются автономно на дорогах общего пользования, требуя изменений в страховой отрасли.

Автономные легковые автомобили, однако, не появятся на общественных дорогах до 2040 года, — по прогнозам отчета. Полный спектр преимуществ беспилотных автомобилей не будет виден для большинства людей, по крайней мере, до прогнозируемого времени.

Очевидные достоинства роботов-машин

Стоит отметить, что к 2050 году, люди будут иметь дополнительные 50 минут в день. Это количество времени, которое люди тратят на вождение каждый день. Вместо этого, время, которое может быть использовано за рулем автомобиля, может быть потрачено для работы, отдыха и развлечений.

Кроме того, будет требоваться меньше парковочных мест, так как автономные транспортные средства могут стоять ближе друг к другу, чем пилотируемые, — говорится в докладе. Это может освободить до 5700000000 квадратных метров парковки в США к 2050 году.

Система здравоохранения США может увидеть выгоды от транспортных средств самостоятельного вождения, если они вызовут ажиотаж вокруг своих способностей безопасности. Автомобильные аварии заняли второе место среди несчастных смертельных случаев в 2013 году, но с введением автономных транспортных средств на дорогах количество ДТП снизится к девятому месту в 2050 году. С меньшим количеством ДТП экономика США может сберечь от $ 180 млрд до 190 млрд долларов в год.

Доклад не вникает в вопросы безопасности и конфиденциальности компьютерных и автономных транспортных средств. Но есть опасения, например, способности взломать компьютерную сеть автомобиля.

Люди также обеспокоены тем, что они не смогут переопределить системы управления автомобилей-роботов. В прошлом году Google показал автономный автомобиль, у которого не хватало тормоза и рулевого колеса. Тем не менее, Калифорнийский закон в настоящее время требует от автомобилей самостоятельного вождения иметь технологии, которые позволяют людям взять управление под свой контроль, если что-то пойдет не так. Google позже сказал, что он изменит свой прототип и добавит рулевое колесо и тормоз.
  • 0
  • avatar
  • Поделиться

Комментарии (0)

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.