0.00
3 читателя, 22 топика

90% водителей купили бы беспилотный автомобиль.

Опрос, проведённый на сайте CarInsurance.com, опровергает распространённое мнение, что многие водители негативно относятся к роботам-автомобилям и никогда не согласятся выпустить руль из рук. На самом деле таких «фанатов» не больше 10%. Остальные 90% сказали, что готовы купить беспилотный автомобиль, если при этом страховка станет в пять раз дешевле.

Здесь вопрос не только в страховке, а вообще в экономических преимуществах, которые сулит автоматическое управление машиной. Даже без экономии на страховке, водитель экономит на бензине за счёт более рационального разгона/торможения и аккуратного стиля езды робота, экономит на запчастях из-за уменьшения износа деталей (по тем же причинам). В конце концов, банальная экономия на покупке второй машины для супруги или ребёнка, ведь один автомобиль может развести всех по очереди, самостоятельно возвращаясь домой.
Читать дальше →

Гугломобиль справляется с управлением лучше, чем водители

робомобиль
Крис Урмсон (Chris Urmson), глава подразделения Google, занимающегося проектом автомобилей с автономным управлением, выступая на конференции RoboBusiness в своём докладе Where the Robot Meets the Road: Realizing Self-Driving Vehicles представил аудитории результаты исследований, из которых следует, что сенсоры и программное обеспечение в целом справляется с управлением авто лучше, чем даже профессиональные водители, принимающие участие в тестировании.
Читать дальше →

Распознавание дорожных знаков (ограничение скорости)


Распознавание дорожных знаков является достаточно сложной задачей, если рассматривать распознавание в целом. Однако при рассмотрении отдельных типов знаков значительно упрощается. Здесь будет описан алгоритм распознавания знаков ограничения скорости. Для тестов было использовано 2 изображения.
Читать дальше →

Распознавание автомобильных номеров

Распознавание автомобильных номеров
Сейчас, пока идет разработка и тестирование SDK для распознавания автомобильных номеров iANPR, решил поделиться с некоторыми предварительными результатами. Первоначальная версия SDK рассчитана на стандартные российские номера. Библиотека работает на базе OpenCV. Тестируется версия под Windows, но потом возможна поддержка и других операционных систем.
Читать дальше →

Распознавание дорожной разметки или прототип Lane Departure Warning


Почитал я немного про автовыставку в Детройте, про то, что Lane Departure Warning становится все более и более популярным и решил, что надо бы поделиться своим опытом изготовления прототипа этой системы из нехитрых компонентов в виде веб-камеры, Питона, OpenCV и пары дней усердной медитации:)

Историю создания прототипа можно почитать и посмотреть под катом… (там картинки, много...)
Читать дальше →

Впервые виновником ДТП, стал беспилотный автомобиль.


Самоуправляемый автомобиль Google совершил столкновение с автобусом в Калифорнии. Это первый случай, когда беспилотное авто компании становится виновником ДТП/ Инцидент произошел в городе Маунтин Вью, штат Калифорния
Читать дальше →

Беспилотные «Камазы» выезжают на дороги общего назначения

камаз
«Камаз» с беспилотной системой управления, о котором подробно рассказывали на Geektimes сами разработчики этой системы, скоро появится на дорогах общего назначения. С 2016 года грузовик без водителя выйдет на платную трассу М11 Москва – Санкт-Петербург, тестирование продлится до 2018 года.
Читать дальше →

SAMSUNG ХОЧЕТ СПАСТИ ТЫСЯЧИ ЖИЗНЕЙ НА ДОРОГАХ


По статистике, почти 80 процентов аварий на дороге происходят при неправильном обгоне. Выполнение обгона требует выполнения трех основных правил: убедиться, что вас никто не обгоняет сзади; убедиться в отсутствии встречного транспорта; перестроиться на полосу встречного движения, опередить транспортное средство и вернуться назад в свою полосу движения.
Читать дальше →

Беспилотные автомобили помогут людям привыкнуть к роботам


Развитие беспилотных автомобилей должно стимулировать преимущества в робототехнике и других машинах, потенциально направленных на благо общества в различных формах.
Автономные автомобили, а также роботы полагаются на искусственный интеллект, распознавание образов, GPS и процессоры, среди других технологий, — отмечает доклад консалтинговой компании McKinsey. Некоторые из аппаратных средств, используемые в машинах самостоятельного вождения, могут найти свой путь со снижением издержек производства и цен для потребителей
Читать дальше →

Электромобиль "Quant F", 800 км хода, 1090 лошадиных сил.


Поскольку электромобили сейчас в тренде, многие компании стараются создать собственную версию электрокара. При этом некоторые компании идут собственным путем, не используя достижения прочих автопроизводителей. К примеру, компания Toyota продвигает электромобиль на водородных топливных ячейках. А компания nanoFlowcell из Лихтенштейна и вовсе предлагает проект электромобиля с экзотической системой получения энергии — потоковой батареи.
Читать дальше →