GEKKO Junior G1 можно сказать чудо современной техники. Этот робот значительно упростит, мойку окон ведь в наше время больших небоскребов стало, очень много и людей, которые занимаются мойками окон очень мало просто по тому, что мойка окон, особенно на больших высотах очень затрудненная работа и опасная. Ведь сколько людей погибло, моя такие окна.
конечно, что люди к этому относятся по разному и разные взгляды, но я думаю, что если бы такая технология была сильно развита то в этом был бы большой плюс в том, что управление автомобилями было бы автоматизированным и в результате значительно бы уменьшилось аварии на дорогах! ведь аварии происходят на дорогах именно из-за человеческого фактора!
Это конечно очень интересный автомобиль. Многие бы хотели иметь такую машину. Но все же есть ещё масса вопросов к нему. Но и они я, думаю вскоре исчезнут. Это конечно хорошо, что машина лучше людей реагирует и ездит, это бы избавило людей от многих аварий, пробок и тд. Но разрешит ли нам эта машина немного погонять самим? Нет, она будет делать только то, что надо, как будет правильнее и безопаснее. Но как же наши ощущения? Сидя внутри этого автомобиля, мы превратимся в овощей, зная, что мы можем быть спокойны т.к. машина знает своё дело. Мы не будем испытывать ни радости, ни страха, ни адреналина…ничего.
Я сам часто езжу на авто, и некоторые знаки распознаю с трудом. Виной этому может быть плохая видимость из-за плохих погодных условий, или же потертость некоторых знаков. Бинаризация по белому цвету мне действительно помогла лучше распознавать дорожные знаки на расстоянии. Описанный вами метод работает.
Идея неплохая, 1,5 миллиардов долларов — наверняка еще будет мало таких денег для достижения поставленного результата. Мое мнение таково, что никто не заменит человеческий неповторимый ум, и даже искусственный мозг. Хотя если создадут что-то просто близкое к задуманному, это будет большим скачком в будущее.
Хорошая идея, но только один вопрос: Как быть человеку, если он опаздывает на работу, а парковочные места заняты? Моим коллегам по работе приходится парковаться в радиусе километра от места работы, так как у нас узкий квартал, а для парковок просто нет места. И как бы там не было, но «избранные» всё равно найдут способ уклоняться от уплаты, будет существовать кнопка отмены штрафа, или что-нибудь в этом роде. Или просто он не заплатит штраф, и найдут способ загладить этот инцидент.
Это просто очередной проект, созданный с целью получить и освоить грант. Тут с горем пополам справились с мышиным мозгом, на который потребовалась огромная мощность. Да и то смогли воспроизвести совсем немного, а тут на человека замахнулись. Рановато. Тут надо как минимум лет 100 еще подождать. И технологии в мире электроники шагнут вперед, и понимание процессов функционирования мозга улучшится.
Думаю автозаводы правильно делают что начинают выпускать современные автомобили. Это взгляд будущему и инновации. Это хорошо с одной стороны. Но с другой, они не учли тот факт что будет ли данная машина использоваться большим спросом в менее развитых странах как некоторые Азиатские страны(Таджикистан, Казахстан, Узбекистан и другие). Да, во многих государствах Европы инфраструктура для таких машин соответствующая, но в других странах как Россия или Белоруссия пока оставляет желать лучшего(((
Вариант детектирования номера по линейным размерам, на мой взгляд, можно было бы объединить со способностью к светоотражению краски номеров. Так как все номера покрыты специальной краской, то можно было бы сочетая видеорегистатор с небольшим ИК-излучателем, значительно сузить круг анализа вышеуказанного алгоритма.
Как я понимаю, в моём фотоаппарате работает OpenCV. Обнаруживает лица, улыбки и моргание.
Я дурил программу с помощью коленки, которая распознавалась как лицо.
Идея гиперплоскости наверно хорошая, но мне кажется, сначала мозг, как конкурент OpenCV, распознаёт улицу (асфальт?), затем распознаёт автомобили, затем места, где вешают номера: перед и зад авто, а уже после этих распознаваний будет меньший процент ошибок для номеров.
Для нашей «Рашки» не прокатит этот апргрейд, ямы, выбоины это ппц подвеске, аккуратно все-равно ехать не будет, даже человек не все может углядеть. А какие сейчас водители есть? бешенные, не соблюдающие ПДД, права куплены на «папкины» деньги, экстренное торможение приопределенных случаях поможет остаться в живых. Итог: я бы не взял.
Мне кажется что батарейки какие на фото можно заменить на три или четыре AA NiMh акамулятора и получить примерно 2500mAh, стоят дёшево и не боятся перезаряда. заряжать робота пороше всего будет организовать подключив аккумулятор напрямую к блоку питания у которого напряжение может обеспечивать ток равный потреблению вашего робота для неспешной зарядки аккумулятора.
На мой взгляд это практически не реально реализовать в России, во первых для таких без пилотных авто нужны четкие разметки, знаки и прочие дорожные условия, как это уже сказано выше в посте. Таких условий в нашей могучей стране просто напросто нет. Да и сомневаюсь что беспилотные авто смогут предотвратить пробки, всегда найдётся неизбежный фактор, такой как лопнул патрубок с антифризом, или спустило колесо и так далее. Но в целом идея конечно очень даже хорошая, если решить все проблемы с дорогой, знаками, и прочими факторами от которых зависит стабильность работы без пилотных авто то конечно масса проблем решиться. А это экономия массы времени которое можно потратить на более приятные моменты жизни. Одним словом плюсов масса, а минусов нет, осталось только создать под эти уникальные авто условия «проживания»…
Я не спорю, задумка действительно фантастическая, но она не пригодна для езды по населенным пунктам, кто знает, а вдруг система подведет, что то сгорит или сломается? Что машина будет делать тогда? Помимо этого беспилотного автомобиля на дороге есть и живые люди, которые могут попасть под сбой этой задумки, что будет тогда?! А вообще, управлять машину самому, доставляет удовольствие, так зачем тогда беспилотники? Они не нужны!!!
Мне интересно: зачем создавать искусственный интеллект? Фактически человек хочет создать мозг, только из металла, пластика и оксида кремния. Зачем? Что этот интеллект будет делать? Выберем его в качестве законодательного органа власти? А что? Он взяток не берет. Будет выдавать законы, исходя из анализов данных, поступающих от вживленных в биологические тела микрочипов. Единственное, что он будет требовать – это электричество.
Идея интересная конечно, но ни фига у них не получится, с таким уровнем технологий, как у нас, о создании модели нашего мозга или искусственного интеллекта нам только мечтать приходиться.Ну или как американцы создадут модель небольшого участка, а уйдет на это лет 10.Пока что это бесполезное занятие.
С одной стороны — это более безопасный и экономически выгодный вид автомобилей. Да, это замечательно, что износ автомобиля и повышение рациональности использования ресурсов повысятся, но сколько тестов надо проводить, чтобы вся эта система заработала? Чтобы машины могли ездить по правилам без водителя за рулем, не врезаясь и «бортуя» друг друга. И я думаю многим любителям прочувствовать движок автомобиля, не понравится такая идея.
Действительно, зря тратят деньги.Этот искусственный мозг не сможет работать на все сто процентов.Но человечество же развивается, тогда следует немного прогрессировать.Но чтобы создать точный робот человеческого мозга, я считаю что должно уйти больше пятнадцати лет.Люди должны развиваться, а не деградировать!
Чтобы автомобили-роботы нормально ездили нужны идеальные дорожные условия:
-наличие разметки
-наличие дорожных знаков
-чтобы первое и второе не противоречили друг другу
-хорошие погодные условия для чтения как разметки так и знаков
-«защиту» от сбоя — что если «мозги» ломаются авто не заводился
Мне кажется, для России это утопия.
Я дурил программу с помощью коленки, которая распознавалась как лицо.
Идея гиперплоскости наверно хорошая, но мне кажется, сначала мозг, как конкурент OpenCV, распознаёт улицу (асфальт?), затем распознаёт автомобили, затем места, где вешают номера: перед и зад авто, а уже после этих распознаваний будет меньший процент ошибок для номеров.
Для того что бы их не убить нужно заряжать 10% от емкости
-наличие разметки
-наличие дорожных знаков
-чтобы первое и второе не противоречили друг другу
-хорошие погодные условия для чтения как разметки так и знаков
-«защиту» от сбоя — что если «мозги» ломаются авто не заводился
Мне кажется, для России это утопия.